СТИХИ
Позитивные
Размышления
Истории
Печальные
 
НАВИГАЦИЯ
Читать Позитив
Смотреть Позитив
Узнать
Верь в себя
Позитивные Мотиваторы

Последние новости:
 
КАРТИНКИ
Еда
Обои на рабочий стол
Отдых
Праздники
Рамки
Транспорт
Элементы Дизайна
Кисти Краски

 

Популярные статьи
» Кокосы и пальмовые листья
» Фрукты с кубиками льда
» Апельсиновый сок в стакане
» Парусник и Воздушный шар
 

Друзья сайта
 
 


Статистика

Яндекс.Метрика
 
 





  Узнать   • Как играть в боулинг
• Выберите шар, который наиболее подойдет для вашей руки. Сперва вставьте большой палец в отверстие и убедись, что он там не застревает. После этого проверьте хват, держа все пальцы в своих отверстии. Если средний сустав пальцев выше поверхности шара менее, чем на сантиметр, то вы сделали правильный хват. Теперь попробуйте помахать шаром вперед, вниз, назад, вперед, чтобы почувствовать, как с ним обращаться и подходит ли он вам по весу. Прежде чем бросать шар на дорожку, потренируйте движение броска несколько раз без шара. Можете приложить несколько раз шар к дорожке за чертой, прежде чем проводить бросок по кеглям.

• Исходное положение может быть высоким или низким, главное, поддерживать шар свободной рукой, тогда как бросковая рука держит шар мягким хватом. Указательный палец вперед, кисть – прямая! Отойдите от черты примерно на четыре с половиной шага, примерно такое расстояние необходимо вам для «разбега». Исходное положение ног – обе ноги сдвинуты рядом, левая – немного впереди, правая – примерно на линии первой кегли.

• После того как вы сделали четыре шага «разбега», шар выпускается из руки. Большой палец отрывается первым, после чего – остальные пальцы. Рука продолжает бросковое движение вперед и вверх. При броске крадитесь как пантера – торопиться не надо.

•При прицеливании учтите следующее: целиться стоит по “стрелкам” – разметке на дорожке. Шар должен проити между центральной стрелкой и стрелкой, находящейся слева или справа от нее. Есть и более сложные виды броска со специальными шарами (см. рисунок). При броске никогда не смотрите на кегли – только на разметку! Если шар попадет между средней кеглей и кеглей, находящейся около нее – 99% страйк.

• Если с первого раза не получилось – не отчаивайтесь! Мастерство приходит с опытом.

Правила:
1. Игра — Определение
Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом броске не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэа. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке. Правильным считается бросок, при котором шар покидает место, где находится игрок, и пересекает линию фола на игровой дорожке. Производится отсчет очков при каждом броске, если только не заявляется «ошибочная посылка шара». Бросок шара должен производиться только вручную. Нельзя использовать какие-либо устройства, прикрепляемые или прикладываемые к шару, которые могут выполнять вспомогательную функцию при броске или являются подвижной частью при броске.

2. Игра — подсчет очков
За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк, количество кеглей сбитых игроком при первом броске шара отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количестве кеглей, сбитых игроком при втором броске шара, отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. Если ни одна из кеглей стоящих во фрейме не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе сразу же.

3. Страйк
Если при первом броске шара во фрейме сбивается весь комплект установленных кеглей, то засчитывается страйк. Страйк отмечается знаком (Х) в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего фрейма. Один страйк оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара.

4. Дабл
Два последовательных страйка называются даблом. В этом случае за первый страйк начисляется 20 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при первом броске шара сразу после второго страйка.

5. Спэа
Спэа засчитывается, если кегли, оставшиеся стоять после первого броска шара, сбиваются при втором броске шара в данном фрейме. Спэа обозначается знаком (/) в верхнем правом углу соответствующего кадра. В этом случае за спэа начисляется 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.

6. Открытый фрейм
Если игроку не удается сбить все 10 кеглей за два броска шара в одном фрейме, это называется открытым фреймом, если только кегли продолжающие стоять после первого броска шара не образуют «сплит».

7. Сплит
Сплитом называется такое положение нескольких кеглей оставшихся стоять после первого броска шара, при котором первая (головная) кегля упала и:
По крайней мере, одна кегля упала между двумя или несколькими стоящими кеглями, например, между 7-ой и 9-ой или 3-ей и 10-ой.
По крайней мере, одна кегля упала сразу перед двумя или более стоящими кеглями, например, 5—6. Сплит, обычно, обозначается на мониторе как (O).

Другие новости по теме:


Copyright © 2004-2009.
SoftNews Media Group All Rights Reserved
Вся информация на сайте предназначена только для ознакомительных целей, без права ее коммерческого использования.
Администрация сайта не несет ответственности за ее использование. Права на публикуемые материалы принадлежат их законным владельцам.